Инженеры Ferrari стремятся улучшить двигатель, благодаря использованию 3D печати. Изготовление новых инновационных конструкций поршня позволяет улучшить работу двигателя, как считает команда Ferrari.
Новые изменения двигателя Ferrari увеличивают нагрузку на него. Для того, чтобы создать новый сильный поршень, изготовленный из стального сплава , разработчики обратились к 3D-технологиям . Традиционные методы используют легкий материал -алюминий, однако алюминий имеет большую вероятность отказа при воздействии высоких температур и напряжений. В то время как более тяжелый, стальной сплав обеспечит более высокую прочность и термостойкость. 3D-печать позволяет создавать сложные геометрические структуры, которые могут обеспечить большую прочность при одновременном снижении веса. Это не было бы возможно с использованием традиционных методов производства, таких как литье.
Другие изменения включают в себя новый силовой агрегат, обозначенный 062/1, который будет по сообщениям, значительно отличаться от прошлых моделей, а также большим диффузором, увеличиваясь от 100 см до 105 см в ширину и 12,5 см до 17,5 см в высоту. Что касается уровня мощности, то её увеличение составит около 50 л.с. , чем была доступна ранее.
Вероятно, 3D печать поможет команде Ferrari прорваться вперёд и обойти конкурентов.